Предлагается проводить в этом году для 1-6 класса. Для 7-9 - чемпионат по поиску в интернете.
2. Все рисунки выкладываются на фтп как в прошлом году. После чего создается таблица для оценивания(будет помещена в гугл-документах) и заполняется каждым членом жюри. Заполненная таблица отсылается руководителю методобъединения, составляется сводная и после проверки данных, автоматически происходит выявление победителей.(по шифрам)
Расшифровка номеров происходит на заседании методобъединения, где утверждаются результаты и распределяются номинации.
Тема конкурса - вопрос открытый. Жду предложений.
Предлагается проводить в этом году для 1-6 класса. Для 7-9 - чемпионат по поиску в интернете.
2. Все рисунки выкладываются на фтп как в прошлом году. После чего создается таблица для оценивания(будет помещена в гугл-документах) и заполняется каждым членом жюри. Заполненная таблица отсылается руководителю методобъединения, составляется сводная и после проверки данных, автоматически происходит выявление победителей.(по шифрам)
Расшифровка номеров происходит на заседании методобъединения, где утверждаются результаты и распределяются номинации.
Тема конкурса - вопрос открытый. Жду предложений.
Нам понравилось предложение посвятить конкурс рисункам о числах.
А как выберут членов жюри? Есть предложение выбрать в жюри не более 2-х человек от школы.
Кто составит задания для конкурса по поиску? Я знаю, что такой опыт есть у Надежды Арикайнен - она проводила от Русского музея конкурс по поиску информации на темы о русских художниках. К тому-же, независимый от нас человек. Если она согласится, то будет справедливо.
Ирина из ТГ.
Ирина, предлагай и название. "О числах" - не звучит.
Задания по поиску будут не только наши. Скорее всего присоединятся коллеги из Москвы, Уфы и может быть Латвии. Сборник вопросов - в принципе уже есть:), из Москвы.
Что касается жюри, то я думаю, что больше 2 и нет у нас. И еще: все будут оценивать все рисунки и в домашних условиях, до расшифровки. Таблицы вышлют мне, а я - соберу. Естественно, я не оцениваю. Решили на секции максимально виртулиазоваться.
Чемпионат пройдет в три этапа: отборочный для всех желающих, школьный и городской. Нужно определиться со сроками.
Тема "О числах" очень абстрактная. Учитывая, что в конкурсе участвуют дети начальных классов, то для них трудно будет нарисовать что-то, что связано с числами. У них еще не развито абстрактное мышление.
В 2009/2010 учебном году юбилеи у следующих писателей:
18 октября - 75 лет со дня рождения Кира Булычева (Игоря Всеволодовича Можейко).
4 января - 225 лет со дня рождения немецкого писателя, собирателя немецких народных сказок Якоба Гримма
6 марта - 195 лет со дня рождения поэта Петра Павловича Ершова
2 апреля - 205 лет со дня рождения Андерсена Г.Х.
Сказки братьев Гримм - это самое хорошее. Булычев - для более старших.
Красиво назвать бы еще...
а ещё 2009 год:
- 400-летие астрономических открытий Галилео Галилея, в связи с этим объявлен ЮНЕСКО Международным годомастрономии.
- Год Н. В. Гоголя (ЮНЕСКО)
Если всё собрать в кучу (и сказки, и космос), то можно, например, назвать конурс рисунков "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..." :)
А может "Через тернии - к звездам!" ? Или "Ночь перед рождеством?"
Мне тоже очень хотелось бы совместить тему Астрономия с Фантастикой или со сказочными персонажами. Можно назвать "Наша галактика" или "Путешествие к Марсу", "Мы не одни во Вселенной", "Сказочный мир -Космос".
Считаю, что для 7го класса лучше всё же конкурс рисунков. Хотя, было бы ещё лучше, если бы у них был выбор. И наша, и Ярвеская гимназия скорее всего не смогут принимать участие в конкурсе с 1-6 классы.
Понятно, тогда включим и 7 класс, без проблем.
Мне последний вариант нравится. Только динамику добавить бы. Из сказки - в космос, как-то так.