Предлагается проводить в этом году для 1-6 класса. Для 7-9 - чемпионат по поиску в интернете.
2. Все рисунки выкладываются на фтп как в прошлом году. После чего создается таблица для оценивания(будет помещена в гугл-документах) и заполняется каждым членом жюри. Заполненная таблица отсылается руководителю методобъединения, составляется сводная и после проверки данных, автоматически происходит выявление победителей.(по шифрам)
Расшифровка номеров происходит на заседании методобъединения, где утверждаются результаты и распределяются номинации.
Тема конкурса - вопрос открытый. Жду предложений.
Давненько не заходила. Наши предложения
1. Темы рисунков для 1 - 7 классов: на Ваш выбор варианты: "Межзвёздный контакт", "Сказочный путь в Космос", "Тайны Галактик" (Давайте только уточним, нужно-ли конурсные рисунки привязывать к сказкам или предоставить выбор детской фантазии, как нарисуют, так и будет. Или-же нужны какие-то сказочные элементы - ковёр-самолет. сапоги-скороходы и т.д.)
2. Турнир по поиску, если мы правильно поняли, то в нём участвуют с 8 - 12 классы. Предлагаем начато турнира перенести на 3-ью четверть. К сожалению, мы в своей школе провести заключительный тур не можем из-за скорости интернета: слишком медленно.
3. Поясните, пожалуйста, что за сборник вопросов есть? То есть Вы уже знаете, какие вопросы будут на турнире?
4. По конференции от Л. Рождественской я уже спросила на Mo-info, повторюсь. Сколько человек может рассчитывать на поездку? Думаю, что в субботу многие и не захотят, но 3-4 пожелают. У меня есть материал о организации работы кружка информатики в 1 - 4 классах. Материал подготовлен в программе Inspiration. Работа смотрится довольно интересно (я родителям показываю для ознакомления с кружковой работой), много примеров детских работ. Если это покажется интересно, то можно заявить и выступление.
Спасибо за внимание к нашим предложениям, Ирина Грициненко ТГ, 22.09.09
P.S. Что-то настораживает подведение итогов в режиме on-line. Может быть будем этот этап считать предварительным. А на встрече проанализируем, кто, откуда и какие рисунки выиграли.
Здравствуйте всем! Мне очень симпатизирует тема про:
1. 2009 год — Международный год астрономии (МГА-2009) — Международный год ООН, провозглашённый на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Инициаторы года — Международный астрономический союз и ЮНЕСКО.
2. Год приурочен к 400-летнему юбилею: в 1609 году Галилео Галилей первым использовал телескоп для наблюдения за планетами.
Если будет что то другое, то я также буду очень и очень "ЗА".
С уважением Наталья, Оруская основная школа.
Итак, космос и сказки. Может уже собрать варианты и поставить на блог на голосование.
Турнир по поиску точно во второй половине года, может даже в начале четвертой четверти.
Вопросов у меня нет, но зато есть человек в контакте, который обещал поделиться своей базой в нужное время. Выставляться будут по мере прохождения туров.
Первый - разошлем по всем школам и второй. А третий - будет получен в день проведения.
По поводу голосования онлайн. После того как рисунки выставлены, каждый член комиссии дома оценивает все по номерам и присылает мне файл с оценками. Я собираю все присланное в таблицу, выставляю ее на заседании и уже в присутствии всех мы рашифровываем работы. Я сама думаю, что оценивать не буду. Только соберу данные. Причем у меня будут и сведения об оценивании каждым. Поименное голосование думаю поможет избежать предвзятости.
По поводу регистрации на конференцию. Это делает каждый сам, как только будет выставлено объявление на блоге Уча-учимся, прошлогоднем. Там и регистрация.
Что касается участников от школ. Деньги на поездку - нашей кафедры. Комплектовать группу буду исходя прежде всего из интересов информатиков. Будут места - возьмем других. В зависимости от количества желающих закажем автобус.
Так что пусть кто хочет регистрируется, выступающих точно возьмем, остальных - по мере возможности. Ваше выступление думаю будет интересно. Да и опыт со Смарт-доской тоже можешь преджставить. Кстати, как с публикацией материалов? Может здесь и разместить? Как материалы сообщества? Авторство же сохранится. Да и вроде публикация здесь будет признаваться легитимной.
Добрый день!
Ольга Владимировна! Спасибо за ответ. Я не против публикации своих работ здесь, тем более, что их уже целая коллекция накопилась по разным классам начальной школы, но попробовала загрузить на koolitaja и не получилось. Вернее я дошла до конца(загружала файл), но не увидела его в публикации. Я не против публикации, как материала сообщества. Подскажите, что нужно сделать, с чего начать?
А по поводу городских кокурсов - нам теперь всё ясно и темы можно объявлять - время ведь быстро проходит, пока объявляешь по классам и 1 четверть закончится.
Всем всего доброго, буду следить за информацией о конференции на их блоге.
Ирина Грициненко, 28.09.09
Чтобы объявлять, надо принять положение.
По поводу файлов: при загрузке есть выбор уровня доступа. Наверное, выбрала приватный?
Тема выбрана. Сроки определены. Члены комиссии - тоже.
Осталось обсудить критерии и порядок оценивания.
Есть предложение, чтобы учитывать одну общую(среднюю) оценку от школы, а не количеству членов комиссии. Тогда не будет вопросов, почему от разных школ разное количество людей.
Итак, предлагаю: 10 бальная система.
ПО три балла за технику, соответствие теме,художественные качества рисунка и один балл за оригинальность. Или будем более детально? Жду предложений.
Добрый день!
1. От Таммикуской гимназии в члены комисси всегда входила Громова Татьяна. Теперь её там нет.
Она зарегистрирована на этом сообществе.
Вопрос: кто против участия Громовой в оценочной комиссии?
2. 10 баллов - нормально. А считать средний - не трудно, но какой смысл, если за свои рисунки есть традиция у некоторых членов комиссии ставить высшие баллы?
Можно только исключить голосование за свою школу. Тогда результат будет независимым.
Жду Ваших мнений. С Ольгой Владимировной мы уже пообщались.
Всем успехов, Ирина Грициненко, 21.11.09
ирина, а почему вы считаете своим правом огульно обижать всех членов мо информатики? мне очень не нравится это безыменное обсуждение и абстрактное предъявление претензий. кто имеется ввиду под "некоторыми"?
пусть от каждой школы будет всего одна оценка (или один представитель в комиссии).
и надо отметить, что исключение голосования за свою школу, к сожалению, не решит всех проблем, так как бывает и соседское, и протестное голосование (вспомните евровидение).
мне лично очень хочется выйти из комиссии и не участвовать в очередных разборках, так как обязательно будут недовольные школы, это повторяется из года в год.
и вообще, лучше пусть оценивают работы случайные люди со стороны, к ним претензии предъявить будет сложно.
А кто мешает Громовой оценивать с Вами вместе?
В списке ее нет потому, что в прошлом году она жаловалась на нехватку времени и слишком частые заседания. Поэтому от участия в заседаниях ее и освободили.
Что касается оценивания конкурса, то весь разговор об оценивании кем-то и как-то считаю крайне неприличным и голословным.
Жду мнения других членов методобъединения.
К сожалению прошлогодние протоколы не были именными и у меня их нет в наличии даже. Если они находятся в Таммикуской гимназии и вам известно больше, то факты ждем конкретно.



